Гарантия

Правила приёмки товара
Обмен и возврат товара
Гарантийное обслуживание
Сервисные центры

Правила приёмки товара

Уважаемые клиенты! Просим Вас помнить, что в соответствии с законодательством риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент получения Товара Покупателем и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Товара. 

Поэтому во избежание конфликтных ситуаций мы настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ Вам при получении Товара в присутствии курьера (при условии нашей доставки) или сотрудника склада (при условии самовывоза) производить проверку соответствия Товара Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара, наличие и правильность оформления всех сопроводительных документов. 

Приемка Товара подтверждается Вашей подписью на бланке заказа (в накладной), что подтверждает факт передачи Вам Товара и отсутствие у Вас замечаний к внешнему виду и целостности Товара, что в дальнейшем лишает Вас права ссылаться на некомплектность Товара, наличие явных внешних повреждений, несоответствие фактически поставленного Товара Заказу или сопроводительным документам.


Обмен и возврат товара

В течение первых 14 дней после покупки

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей; товар должен быть в полной комплектности, сохранена целостность, внешний вид и все компоненты упаковки; все ярлыки; заводская маркировка.

Возврату не подлежит товар, который относится к предметам индивидуального пользования, а именно: эпиляторы, бритвы, машинки для стрижки волос, триммеры, массажеры, маникюрно-педикюрные наборы и другие товары, относящиеся к данной категории в соответствии с перечнем в Постановлении Правительства РФ.

В период гарантийного срока

Если товар был в употреблении и сломался в период гарантийного срока, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены и данный товар подлежит обмену/возврату.

Обмен или возврат товара производится по согласованному с менеджером нашего магазина адресу (отделение розничной торговли либо отдел по работе с браком) с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт, оригинал документа об оплате (накладная, кассовый чек). Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 дней.


Гарантийное обслуживание

Наш магазин продаёт только изделия признанных мировых производителей, к тому же у нас все товары проходят обязательный предпродажный осмотр. И мы надеемся, что покупка, сделанная у нас, будет радовать Вас долгие годы.

Если техника сломалась в период гарантийного срока, то подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Гарантийный ремонт производится в авторизованных производителем сервисных центрах. Информация о сервисных центрах (адреса и телефоны) есть во всех гарантийных талонах, на сайтах производителей и на нашем сайте.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать купленный Вами у нас товар, мы обменяем его на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра о том, что товар имеет «скрытые дефекты» и не подлежит ремонту.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, химическое воздействие, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Сервис и сервисные центры

Сервис АКВАФОР
Сервис БАРЬЕР
Сервис POLARIS
Сервис Scarlett
Сервис ТЕРМЕКС
Сервис CENTEK
Сервис IRIT
Сервис VICONTE
Сервис Агидель